Mila Golubeva (mila_golubeva) wrote,
Mila Golubeva
mila_golubeva

Как мы пошли за чудесами

Час в полете из Нижнего Новгорода в Москву, пара часов ожидания в Шереметьево, 4 часа до Барнаула, 3 часа на электричке до Бийска, 12 часов по туманным горным дорогам на ГАЗельке до Тюнгура. Чуть больше суток в пути и мы в Горном Алтае!
В Тюнгур мы приехали уже глубокой ночью, так что остановились в турбазе "Высотник", где нашли вожделенные кровати с одеялом. А утром отправились в путь!
 Первое время так непривычно идти с 16-килограммовым рюкзаком, натирает плечи, поясница болит, особенно если подниматься в гору. А еще, когда знаешь, что впереди еще много-много километров. Но свежий воздух, чистейшая вода горных ручьев и невероятные виды того стоят.

Самостоятельные лошади в поселке Кучерла.

Стремительная река Кучерла

Первый привал. Еще совсем бодрые :)

Такая дорога была только чуть-чуть в первый день и в последний. Остальное - лесные тропы, камни, подъемы, спуски, сваленные деревья, и т. п.

За первый день мы прошли примерно 22 км за 8,5 часов. И вот, первое место ночевки. 0zor_nik готовит еду!

Как мне нравилось вот так пить, прямо из ручья!

Вот из такой красоты!

Вкуснейшую воду!

На второй день путь, в основном, лежал по лесным тропам и каменным берегам своенравной реки Ак-кем.

Кто знает, что это за растение с разноцветными листочками?

Обеденный привал пришелся на отличную брусничную полянку.

В этот день мы прошли тоже около 22 км за 10 часов. Под конец дня пошел мелкий дождик, на плечах уже были синяки, а на пальцах ног - мозоли. Но мы дошли до чудесного места на высоте 2000 м над уровнем моря, совсем недалеко от горного приюта Ак-кем, где мы пару раз покупали лепешки, один раз ходили в баньку, и еще звонили по скайпу домой за 100 рублей за минуту :)

Здесь вам и комфортабельные лавочки у костра.

И чистейшая вода, конечно же.

Вот такие в горах приоритеты:

• Кемпинг

• Баня

• Кафе

• Связь

• Продукты

пирожки...лепешки!!!

• Вертолет дешево

На этом месте мы остановились на три ночи. Спокойно оставляли там вещи, и уходили на весь день в красивые дали. О которых я обязательно расскажу отдельно! ;)
Tags: アルタイ(Алтай), 写真(фото), 旅行(путешествия)

• Высокогорные озёра

Всю ночь выл ветер и стучал по палатке дождь. Грел меня только рядом лежащий Тёма, которым я укрывалась как одеялом. Мы уже думали, что день будет…

• Долина Рериха

Утро началось в 7:00. А ночь была непростой: я очень мерзла, и термобелье из Polartec не помогало. В ход шли даже шапки, но нос-то все равно мерз.…

• 2014

Прекрасный был год, такой яркий и эмоциональный, столько перемен мне принёс. Спасибо ему! Он начался с Питера, продолжился Финляндией, сноубордом,…